Разработка фирменного стиля компании
Компания ДискМастер осуществляет профессиональную разработку корпоративных стилей предприятий и организаций.
Тарифы на разработку фирменного стиля
Сроки | Стоимость (руб.)* | |
---|---|---|
Разработка фирменного стиля компании (на основе логотипа)
|
10—20 рабочих дней | 15 000 |
Разработка логотипа компании
|
7—10 рабочих дней | 15 000 |
Как ни крути, но в наше время без фирменного стиля компании обойтись достаточно сложно. Узнаваемость, 100-процентная идентификация на рынке, четкая и ясная позиция - вот непременные атрибуты правильно построенного и правильно преподнесенного фирменного стиля! Наличие своего стиля сразу поднимет Вас на новый уровень в бизнесе, позволит заслужить почет и уважение в глазах партнеров и клиентов, будет свидетельствовать о Вашей солидности, надежности и респектабельности.
Классификация элементов фирменного стиля
Основными элементами фирменного стиля являются: логотип, фирменный знак, цветовая гамма, фирменный шрифт, фирменный блок, схема верстки, корпоративный герой.
Логотип
Логотип — графическое представление сущности Вашей компании. Он состоит из графического символа или небольшой иллюстрации, выполненных в печатном исполнении. У профессионально разработанного логoтипа существуют такие неоспоримые преимущества как 100-процентная узнаваемость и идентификация с деятельностью именно Вашей компанией. Именно логотип производит первое и последнее впечатление на Ваших потенциальных заказчиков или партнеров. Это является крайне важной деталью для компании.
Фирменный знак
— это совокупность специально разработанного уникального графического изображения и логотипа (наименования компании в оригинальном начертании).
Фирменная цветовая гамма
Делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие. Наша задача как разработчиков фирменного стиля — подобрать такой цвет, чтобы он вызывал совершенно четкие ассоциации с направлением деятельности Вашей компании.
Фирменный шрифт
Подчеркивает различные особенности образа марки. Шрифт может восприниматься как легкий или тяжелый, элегантный или грубый, мужественный или женственный, деловой, прочный и т.п. Наша задача подобрать из огромного количества шрифтов 2—3, которые бы идеально и в соответствии с определенными правилами вписывались в образ марки.
Фирменный блок
Представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля, например, может включать фирменный знак или логотип, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы, слоган. Фирменный блок удобно использовать в качестве компонента в оформлении визитной карточки, делового бланка письма, на упаковке продукции.
Схема верстки
Подразумевает под собой определенную компоновку всей печатной продукции. Это особенно важно применять в рекламных материалах. Постоянно используемая схема верстки объявлений становится привычной для покупателей, что существенно повышает их узнаваемость и запоминаемость.
Корпоративный герой
— определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой, и олицетворяющий дух ее деятельности.
НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Используя компоненты фирменного стиля, можно задавать свой собственный фирменный стиль практически во всем, что так или иначе имеет отношение к деятельности фирмы. Носителями фирменного стиля могут выступать:
Атрибуты деятельности фирмы: |
Визитная карточка |
Фирменный бланк письма |
Фирменный конверт |
Печать фирмы |
Фирменная папка |
Ценник |
Ярлык |
Различные формы рекламы и продвижения |
Реклама в прессе |
Радио- и телереклама |
Выставочный стенд |
Наружная реклама |
Информационный лист |
Буклет |
Календарь |
Плакат |
Сувенирная продукция (ручки, брелки) |
Средства визуальной идентификации |
Значок, нашивка |
Одежда сотрудников |
Вывеска |
Таблички на дверях |
Архитектурная среда компании |
Особенности дизайна интерьера |
Оформление фасада здания, входных групп |
Ландшафтный дизайн и т.п. |
В нашей компании всегда строго индивидуальный подход к клиенту. Перед тем как разрабатывать новый фирменный стиль, мы тщательно анализируем рынок схожих предоставляемых услуг, позиционирование на рынке компаний-конкурентов, производим оценку их сильных и слабых сторон.
В результате проведенного анализа мы создаем наиболее оптимальную схему построения Вашего фирменного стиля и продвижения на рынке Ваших товаров и услуг. Укрепление целостного и положительного образа Вашей компании в глазах общества будет неотъемлемой частью созданного фирменного стиля!
Свяжитесь с нашими специалистами для получения более подробной информации по разработке фирменного стиля Вашей компании.