Новый подход к поддержке

Новый подход к поддержке

Уважаемые заказчики!

Информируем, что мы ввели в эксплуатацию новую систему поддержки сайтов и программного обеспечения — теперь все заявки на модернизацию / редактирование / решение различных вопросов, связанных с сайтами и программами будут проходить исключительно через нашу тикет-систему.

Тикет-система – это специальное программное обеспечение, которое призвано наладить наиболее эффективное взаимодействие между вами и нашей службой поддержки. Основным достоинством такой системы является то, что все ваши запросы структурируются, упорядочиваются и никогда не теряются. Отправив запрос в Центр поддержки вы можете быть уверены в том, что ваши вопросы и проблемы не останутся без ответов.

Оформленная заявка («тикет») может быть передана в работу в нужное подразделение или соответствующему сотруднику, над запросом может работать несколько специалистов.

Все заявки сохраняются в архиве, а работа сотрудников с очередью запросов позволяет каждому специалисту, при необходимости, работать с несколькими задачами одновременно.

--

Попасть в тикет-систему легко — достаточно нажать на кнопку «Обратиться в службу поддержки» в правом верхнем углу нашего сайта.

Для открытия новой заявки (тикета) нужно авторизоваться в системе — для действующих договоров все логины и временные пароли для входа будут разосланы на контактные адреса email. Для новых договоров данные для входа будут формироваться нашими менеджерами на основе предоставленной информации.

Обращаем ваше внимание, что теперь тикет-система является единственным способом взаимодействия по комплексной поддержке сайтов и по поддержке программного обеспечения.